четверг, 26 октября 2017 г.

8 класс

1.Прочитайте параграф 13-14. Пункт 1-4
2.Нарисуйте генеалогическое древо Романовых. От Алексея Михайловича.
Алексей Михайлович, Петр I, Елизавета Петровна, Анна Петровна, Федор, Софья, Иван V, Алексей Петрович, Петр II, Екатерина Иоанновна, Анна Иоанновна ( дочери Ивана v), Анна Леопольдовна, Иван VI, Екатерина I.
Подчеркните тех, кто оказался на престоле. Подпишите годы правления.
3.Причины дворцовых переворотов. Выписать в тетрадь из пункта 1
4.Придумайте 3 вопроса, 3 задания к содержания пунктов 2,3 параграфа 13-14.
5.Пункт4. Дайте определения следующих понятий: Кондиции, «Верховники»
Перечислите ограничения, которые устанавливали Кондиции монархической власти.

С какой целью «верховники» хотели ограничить власть императрицы?

( для тех, кто отсутствовал 27.10)

Подготовка к тестированию 6 класс.

Даты, имена, понятия. (для тех, кого не было на уроке 26.10)
Ссылка

Тренировочные задания ( понятия)

Понятия часть 1(ссылка) ( составить слово из букв: 32 слова)
Ребята, не забывайте смотреть подсказку!
Понятия часть 2 (ссылка) ( составить фразу из слов :20 фраз)
Понятия часть 3( ссылка) ( кроссворд 9)

Тест по культуре
ссылка

понедельник, 23 октября 2017 г.

Домашнее задание 7 класс ( на 7а, 7 в 25.10, 7 б 27.10)

Вопросы
Реформация
Контрреформация
В каких странах утвердилась


Направления


В чьих интересах осуществлялась


Как сказалась на развитии общества


воскресенье, 15 октября 2017 г.

Творческие работы для 6 класса ( дополнительное задание)

Образное сочинение.
1. Выберите одного из участников Крестовых походов. Напишите от его лица обращение к крестьянам, рыцарям ( по выбору) с призывом отправиться в Палестину и с объяснением, почему им следует это сделать. Постарайтесь  быть убедительным и красноречивым.

2. Напишите от лица крестьянина или рыцаря воспоминание о подвигах и приключениях по дороге в Палестину, в арабских землях. Не забудьте объяснить, о каким походе идет речь. Постарайтесь рассказать о местных жителях - мусульманах.

четверг, 12 октября 2017 г.

Домашнее задание 7 класс

Общее

Различное
Итальянское Возрождение
Северное Возрождение

Дополнительное задание 6 класс до 19.10

Сравните особенности государственного управления в империи Карла Великого и Арабском халифате. Укажите, что было общим, а что различным. Ответ оформите в виде таблицы

Общее

Различное
Империя Карла Великого
Арабский халифат




четверг, 5 октября 2017 г.

Дополнительное задание 8 класс до 15.10

Дайте оценку экономической политике Петра I. 
Для этого к каждой позиции найдите главные достижения (+) и негативные последствия (-).

Позиция
+
-
Роль государства в экономике


Развитие промышленности. Мануфактуры


Развитие торговли, транспортных путей и налоговой системы


Развитие сельского хозяйства




Продолжите предположения.
Главный итог экономической политики Петра I_______________________________
Цена достигнутых успехов________________________________________________

понедельник, 2 октября 2017 г.

Дополнительное задание 7 класс

Линия сравнения
Средневековье
Новое время
Слои населения


Какой собственностью владели


Какие имели права и обязанности