Тема урока
|
№ §
|
Карточка
|
Ссылка на тест
|
||||||||||||||||||
От средневековья к новому времени
|
|||||||||||||||||||||
Технические открытия и выход к Мировому океану
|
§ 1
|
Карточка 1.
1.Назовите основные технические открытия (не менее 5).
2. Португальские мореплаватели (мореплаватель-достижение-год достижения)
3. Дайте определения терминам: технология, каравелла, предпринимательство, Великие географические открытия.
|
|||||||||||||||||||
Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия
|
§ 2
|
Карточка 2.
1. Назовите Великие географические открытия (мореплаватель-достижение-год достижения).
2.Значение Великих географических открытий.
3.Дайте определения терминам: колонизация, революция цен, конкистадор
|
|||||||||||||||||||
Усиление королевской власти в XVI- XVII вв. Абсолютизм
|
§3
|
Карточка 3.
1. Дайте определения терминам: абсолютизм, регент, вето, централизованные национальные государства.
2.Перечислите признаки абсолютизма.
3. Сравнить.
|
|||||||||||||||||||
Дух предпринимательства преобразует экономику
|
§ 4
|
||||||||||||||||||||
Новые ценности преобразуют общество
|
§ 5
|
||||||||||||||||||||
Повседневная жизнь
|
§ 6
|
Карточка 4.
1. Назовите основные группы населения.
2. Причины низких темпов роста численности населения.
3. Пища человека Нового времени
|
|||||||||||||||||||
Гуманистические традиции в изобразительном искусстве
|
§7
|
||||||||||||||||||||
Высокое Возрождение.
|
§ 8-9
|
Карточка 5.
1. Назовите 5 представителей Высокого Возрождения.
2. Дайте характеристику любому писателю эпохи Высокого Возрождения.
3. Дайте характеристику любому художнику эпохи Высокого Возрождения.
|
|||||||||||||||||||
Рождение новой европейской науки
|
§ 10
|
||||||||||||||||||||
Начало Реформации в Европе. Обновление христианства
|
§ 11
|
||||||||||||||||||||
Распространение Реформации в Европе. Контрреформация
|
§ 12
|
||||||||||||||||||||
Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях
|
§ 13
|
||||||||||||||||||||
Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
|
§ 14
|
||||||||||||||||||||
Нидерландская революция и рождение свободной республики Голландия
|
§ 15
|
||||||||||||||||||||
Парламент против короля. Революция в Англии
|
§ 16
|
||||||||||||||||||||
Революция В Англии. Путь к парламентской монархии
|
§ 17
|
||||||||||||||||||||
Международные отношения в XVI-XVIII вв
|
§ 18
|
||||||||||||||||||||
Мир и Россия в начале эпохи ВГО
|
§ 1
|
Карточка 1.
1.Периодизация ВГО ( этап (период), лидирующие страны, открытия - год).
2.Русские географические открытия ( первооткрыватель- год- что)
3. Положительные последствия ВГО
|
|||||||||||||||||||
Территория, население и хозяйство России в начале XVI в.
|
§2
карточка
|
Карточка 2. 1. Особенности земледелия в XVI веке. 2.Торговля (экспорт, импорт, торговые пути). 3. Казачество |
|||||||||||||||||||
Формирование единых государств в Европе и России
|
§3
карточка
|
Карточка 3. 1. Признаки абсолютизма 2.отличительные особенности российского самодержавия 3.Факты, которые подтверждают тезис: "При Иване III в России в основном сложилось единое государство". |
|||||||||||||||||||
Российское государство в первой трети XVI в.
|
§4
карточка
|
||||||||||||||||||||
Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI в.
|
§5
карточка
|
||||||||||||||||||||
Обобщающий урок
|
Повторение П1-5
|
||||||||||||||||||||
Контрольно-обобщающий урок
|
|||||||||||||||||||||
Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады
|
§6
карточка
|
||||||||||||||||||||
Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады
|
§6
карточка
|
||||||||||||||||||||
Государства Поволжья,Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в.
|
Материал для
самостоятельной работы
|
||||||||||||||||||||
Государства Поволжья,Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в.
|
Материал для
самостоятельной работы
|
||||||||||||||||||||
Внешняя политика России во второй половине XVI в.
|
§7-8
|
||||||||||||||||||||
Внешняя политика России во второй половине XVI в.
|
§7-8
|
||||||||||||||||||||
Российское обществоXVI в.: «служилые» и «тяглые»
|
§9
|
||||||||||||||||||||
Опричнина
|
§10
|
||||||||||||||||||||
Опричнина
|
§10
|
||||||||||||||||||||
Россия в конце XVI в.
|
§11
|
||||||||||||||||||||
Церковь и государствов XVI в.
|
§12
|
||||||||||||||||||||
Культура и повседневная жизнь народов России в XVI в.
|
Материал для
самостоятельной работы
|
||||||||||||||||||||
Культура и повседневная жизнь народов России в XVI в.
|
Материал для
самостоятельной работы
|
||||||||||||||||||||
Обобщающий урок
|
Повторение §6- 12
|
||||||||||||||||||||
Контрольно-обобщающий урок
|
|||||||||||||||||||||
Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI — начале XVII в.
|
§13
|
||||||||||||||||||||
Смута в Российском государстве
|
§14-15
|
||||||||||||||||||||
Смута в Российском государстве
|
§14-15
|
||||||||||||||||||||
Окончание Смутного времени
|
§16
|
||||||||||||||||||||
Экономическое развитие России в XVII в.
|
§17
|
||||||||||||||||||||
Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве
|
§18
|
||||||||||||||||||||
Изменения в социальной структуре российского общества
|
§19
|
||||||||||||||||||||
Народные движения в XVII в.
|
§20
|
||||||||||||||||||||
Обобщающий урок
|
Повторение 13-20
|
||||||||||||||||||||
Контрольно-обобщающий урок
|
|||||||||||||||||||||
Россия в системе международных отношений
|
§21-22
|
||||||||||||||||||||
Россия в системе международных отношений
|
§21-22
|
||||||||||||||||||||
«Под рукой» российского государя: вхождение Украины
в состав России
|
§23
|
||||||||||||||||||||
Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха
Никона и раскол
|
§24
|
||||||||||||||||||||
Русские путешественники и первопроходцы XVII в.
|
§25
|
||||||||||||||||||||
Культура народов России в XVII в.
|
§26
|
||||||||||||||||||||
Народы России в XVII в. Cословный быт и картина
мира русского человека в XVII в.Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в.
|
Материал для
самостоятельной работы
|
||||||||||||||||||||
Народы России в XVII в. Cословный быт и картина
мира русского человека в XVII в.Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в.
|
Материал для
самостоятельной работы
|
||||||||||||||||||||
Обобщающий урок
|
Подготовка к работе §1-26. По вопросам. См блог
|
||||||||||||||||||||
Контрольно-обобщающий урок
|
7 класс.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий