Тема урока
|
№ §
|
Карточка
|
Ссылка на тест
|
||||||||||||
Живое Средневековье
|
Стр.7-12
|
Карточка
1.
1.
Основные этапы Средневековья (название этапа- временные рамки)
2. Дайте
определение понятиям: архив, хроника, фреска, исторический источник.
3.
Назовите виды исторических источников с примерами.
|
|||||||||||||
Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIIIвв.
|
1 пункты 1-3
|
Карточка
2.
1.Назовите
6 германских племен и территории их расселения.
2. Как росли владения знати. (кратко)
3.Дайте
краткую характеристику деятельности Хлодвига.
|
|||||||||||||
Христианская церковь в раннее Средневековье
|
1-2
|
Карточка
3.
1. Перечислите 3 правителей франков и напишите по одному событию, относящемуся к их правлению (пример, Хаммурапи – составление свода законов).
2. Дайте
определение понятиям: феодал, майордом, духовенство, скриптории.
3.Составьте
описание средневековой книги , используя слова: инициалы, миниатюры,
каллиграфический почерк, пергамен
|
|||||||||||||
Возникновение и распад империи Карла Великого. Феодальная раздробленность
|
3
|
Карточка
4.
1. Перечислите
причины распада империи Карла Великого.
2. Назовите
основные военные достижения Карла Великого
3.Объясните
значение понятия Каролингское возрождение? «Дворцовая академия»?
|
|||||||||||||
Западная Европа в IX-XI вв.
|
4
|
Карточка
5.
1. Составьте
схему «Феодальная лестница»
2.Опишите
положение короля Франции периода феодальной раздробленности.
3.
Назовите основные достижения Оттона I
|
|||||||||||||
Англия в раннее Средневековье
|
5
|
||||||||||||||
Византия- государственное устройство и культура
|
6-7
|
Карточка
6.
1. Перечислите
основные реформы императора Юстиниана.
2.
Назовите основные направления внешней политики Юстиниана.
3.
Составьте краткое описание храма Св. Софии.
|
|||||||||||||
Образование славянских государств
|
8
|
Карточка
7. Заполните таблицу.
|
|||||||||||||
Арабский халифат и его распад. Культура стран халифата
|
9-10
|
Карточка 8. 1. Дайте характеристику деятельности пророка Мухаммеда 2. Перечислите завоевания арабов 3. Дайте определения понятиям: Хиджра, Коран, шариат |
|||||||||||||
В рыцарском замке. Средневековая деревня и ее обитатели
|
11-12
|
Карточка 9. 1.Дайте определение понятиям: барщина, оброк, повинности, натуральное хозяйство 2.Перечислите функции крестьянской общины 3. В чем состояла власть феодала над зависимыми крестьянами. |
Тест 9 | ||||||||||||
Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
|
16
|
Тест 10 | |||||||||||||
Крестовые походы
|
17
|
Тест 11 | |||||||||||||
Формирование средневековых городов. Городское ремесло и торговля.
|
13-14
|
1. Расскажите о городском самоуправлении ( нарисуйте схему) 2.Расскажите про устройство мастерской. 3. Дайте определения понятиям: цех, гильдия, ярмарка, банк |
Тест 12 | ||||||||||||
Горожане и их образ жизни
|
15
|
1.Опишите 1,3,4 Крестовый поход ( один на выбор) 2.Духовно-рыцарские ордена ( названия, цель создания) 3.Торговые связи в Средние века |
|||||||||||||
Объединение Франции
|
18
|
Домашнее задания ( ссылка) | Тест 13 | ||||||||||||
Что англичане считают началом своих свобод
|
19
|
Тест 14 | |||||||||||||
Столетняя война
|
20
|
Тест 15 | |||||||||||||
Усиление королевской власти во Франции и Англии
|
21
|
отмена | Тест 16 | ||||||||||||
Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
|
22
|
отмена | Тест 17 | ||||||||||||
Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV вв.
|
23
|
Тест 18 | |||||||||||||
Гуситское движение в Чехии
|
24
|
Тест 19 | |||||||||||||
Завоевание турками-османами Балканского полуострова
|
25
|
Тест 20 | |||||||||||||
Образование и философия, литература, искусство
|
26-28
|
||||||||||||||
Культура Раннего Возрождения. Научные открытия и изобретения
|
29-30
|
||||||||||||||
Народы Азии, Америки и Африки в Средние века
|
31-32
|
||||||||||||||
Наша Родина - Россия
|
Введение,
|
||||||||||||||
Древние люди и их стоянки на территории современной России
|
§ 1,
|
||||||||||||||
Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники
|
Учебник, материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности «Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники».
|
||||||||||||||
Образование первых государств
|
§ 2.
|
||||||||||||||
Восточные славяне и их соседи
|
§3,
|
||||||||||||||
Первые известия о Руси
|
§ 4,
|
||||||||||||||
Становление Древнерусского государства
|
§5,
|
||||||||||||||
Правление князя Владимира. Крещение Руси
|
§ 6,
|
||||||||||||||
Русское государство при Ярославе Мудром
|
§7,
|
||||||||||||||
Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах
|
§ 8,
|
||||||||||||||
Общественный строй и церковная организация на Руси
|
§ 9.
|
||||||||||||||
Культурное пространство
Европы и культура Древней Руси
|
§10
|
||||||||||||||
Повседневная жизнь населения
|
§ 11,
|
||||||||||||||
Политическая раздробленность в Европе и на Руси
|
§ 12,
|
||||||||||||||
Владимиро-Суздальское княжество
|
§ 13
|
||||||||||||||
Новгородская республика
|
§ 14,
|
||||||||||||||
Южные и юго-западные русские княжества
|
Учебник, материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности «Южные и Юго-Западные русские княжества
|
||||||||||||||
Монгольская империя и изменение политической картины мира
|
§ 15,
|
||||||||||||||
Батыево нашествие на Русь
|
§ 16,
|
||||||||||||||
Северо-Западная Русь между Востоком и Западом
|
§ 17,
|
||||||||||||||
Золотая Орда: государственный строй, население, экономика и культура
|
§18,
|
||||||||||||||
Литовское государство и Русь
|
§ 19,
|
||||||||||||||
Усиление Московского княжества в Северо-Восточной Руси
|
§ 20
|
||||||||||||||
Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва.
|
§ 21,
|
||||||||||||||
Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII-XIV вв
|
§ 22,
|
||||||||||||||
Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в.
|
§ 23,
|
||||||||||||||
Московское княжество в первой половине XV в.
|
§ 24,
|
||||||||||||||
Распад Золотой Орды и его поседствия
|
§ 25,
|
||||||||||||||
Московское государство и его соседи во второй половине XV в.
|
§26,
|
||||||||||||||
Русская православная церковь в XV-нач. XVIвв.
|
Учебник, материалы для самостоятельной работы и
проектной деятельности «Русская православная церковь в XV — начале XVI в.».
,
|
||||||||||||||
Человек в Российском государстве второй пол. XV в.
|
Учебник, материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности «Человек в Российском государстве второй половины XV в.».
,
|
||||||||||||||
Формирование культурно-
го пространства единого Российского государства
|
Учебник, § 27.
|
6 класс
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий